top of page
Фото автораEvgeniy Fedorov

Профилактика автомобиля после зимы!

Обновлено: 28 апр. 2021 г.


Приблизительно середина весны – это самое подходящее время для проверки автомобиля после сурового зимнего периода, и поэтому стоит посвятить хотя бы один выходной своему любимому автомобилю…

Особое внимание следует уделить кузову автомобиля,т.к в зимнее время года дорожные покрытия посыпают не только солью,но и специальными реагентами, которые способствуют образованию ржавчины на кузове машины.

В среднем большая часть водителей моют свой автомобиль в зимний период приблизительно один раз в месяц. Как результат - возникновение многочисленных микроцарапин, антикоррозийное покрытие начинает отслаиваться, в следствии чего возникает коррозия.

Чтобы отреставрировать кузов после зимы нужно сделать следующие:

Во-первых нужно промыть днище. На авто мойке попросите,чтобы тщательно промыли арки и днище авто, специальным аппаратом высокого давления. Очень важно осмотреть автомобиль на смотровой яме, тогда можно будет детально просмотреть всё днище автомобиля,и там где антикоррозийное покрытие повреждено необходимо будет промазать антикорром.

Во-вторых оценить повреждения кузова. Наиболее уязвимые места автомобиля, как правило это крылья и капот. Появившиеся царапины можно закрасить специальным карандашом под цвета вашего кузова, который продаётся во многих автомобильных магазинах.

В-третьих нужно проверить все пыльники под колёсами автомобиля, так как любое их повреждение может привести в дальнейшем к поломке авто.

В-четвёртых необходимо послушать глушитель, т.к. он сделан из тонкого метала и реагенты, которыми посыпают дорогу зимой могли с лёгкостью разъесть его до дыр. Если в глушителе появилась дыра, то он будет издавать неприятный раздражающий звук. Можно это исправить при помощи сварки, но если повреждения очень велики, то придётся покупать новый глушитель.

Что же касается замены жидкостей и расходников, то их менять надо с такой периодичностью, как рекомендуют производители вашего авто. Например, тормозную жидкость все производители рекомендуют менять не чаще одного раза в 30 тыс. км.

Что касается топливного и воздушного фильтра, то будет лучше, если вы их замените, т.к. топливный фильтр зимой очень сильно подвергается коррозии, а в воздушный забивается очень много грязи. Также нужно будет убрать конденсат из топливного бака. Это можно сделать при помощи специальной спиртовой присадки, которую нужно будет залить в бак.

Для проверки тормозов, даже если тормозная жидкость новая, вам необходимо провести где-нибудь за городом,где мало машин, эксперимент: разогнаться до 40 км/ч и резко затормозить, машина при торможении не должна уйти ни влево, ни вправо, тем более её не должно развернуть, если же это произошло - надо ехать в сервис…

Развал/схождение можно проверить лёгким способом: разгоняться до 60-70 км/ч и на пару секунд отпустить руль, если машину ведёт или влево, или вправо, то нужно ехать в сервис, где всё отрегулируют.

Для проверки ходовой нужно проехаться по неровной дороге, если слышен какой-нибудь странный звук/стук - ехать в сервис.

Вот это всё нужно сделать для профилактики своей машины после зимы, но и главное не забудьте поменять зимнюю резину на летнюю. Кстати,если ваша зимняя резина сильно поизносилась, то вы можете купить весной зимнюю резину гораздо дешевле.

48 просмотров0 комментариев
bottom of page